Недостатки: - Разве что крепление, как и у большинства.
- Невозможность обновления баз и прошивок без компа с Windows (это есть у G900-STR).
Достоинства: - GPS - и 70% "фишек" именно из-за неё (системы).
- Обновляемые базы (в том числе "народные") - а значит, возможность предупреждения о комплексах, которые "не берутся" или вообще не содержат радара ("Автодория", "Поток", безрадарный комплекс Стрелка-СТ, и т. д.), заблаговременного предупреждения о маломощных радарах, и т. д.
- Наличие альтернативных (вернее, модернизированных) прошивок и, как сказано выше, баз, и сообщества.
- Точки POI - возможность, к примеру, отметить новый радар или засаду, или "своё грибное место".
- Множество настроек, включая минимальную скорость, при которой включаются звуковые предупреждения.
- Неплохая чувствительность, которая "расширяется" за счёт GPS.
- Индикация текущей скорости - узнай, почему твой спидометр завышает скорость ;).
- Несколько звуковых режимов ("Звук включён", "Звук отключён", "Автоматическое приглушение звука", "Режим Extra Mute").
- Приятный белый OLED-дисплей, легко читаемый даже при обратной засветке солнцем.
- Приятные голосовые сообщения, возможность менять голосовые пакеты.
- Возможно питание напрямую от бортовой сети (проверено) - в "прикуривателе" только предохранитель.
- Надёжность - даже ночуя в машине в -35, он всегда включается без проблем (в отличие от стационарного видеорегистратора).
Опыт использования: более года
Недостатки: - Разве что крепление, как и у большинства.
- Невозможность обновления баз и прошивок без компа с Windows (это есть у G900-STR).
Достоинства: - GPS - и 70% "фишек" именно из-за неё (системы).
- Обновляемые базы (в том числе "народные") - а значит, возможность предупреждения о комплексах, которые "не берутся" или вообще не содержат радара ("Автодория", "Поток", безрадарный комплекс Стрелка-СТ, и т. д.), заблаговременного предупреждения о маломощных радарах, и т. д.
- Наличие альтернативных (вернее, модернизированных) прошивок и, как сказано выше, баз, и сообщества.
- Точки POI - возможность, к примеру, отметить новый радар или засаду, или "своё грибное место".
- Множество настроек, включая минимальную скорость, при которой включаются звуковые предупреждения.
- Неплохая чувствительность, которая "расширяется" за счёт GPS.
- Индикация текущей скорости - узнай, почему твой спидометр завышает скорость ;).
- Несколько звуковых режимов ("Звук включён", "Звук отключён", "Автоматическое приглушение звука", "Режим Extra Mute").
- Приятный белый OLED-дисплей, легко читаемый даже при обратной засветке солнцем.
- Приятные голосовые сообщения, возможность менять голосовые пакеты.
- Возможно питание напрямую от бортовой сети (проверено) - в "прикуривателе" только предохранитель.
- Надёжность - даже ночуя в машине в -35, он всегда включается без проблем (в отличие от стационарного видеорегистратора).
Опыт использования: более года
Недостатки: - Разве что крепление, как и у большинства.
- Невозможность обновления баз и прошивок без компа с Windows (это есть у G900-STR).
Достоинства: - GPS - и 70% "фишек" именно из-за неё (системы).
- Обновляемые базы (в том числе "народные") - а значит, возможность предупреждения о комплексах, которые "не берутся" или вообще не содержат радара ("Автодория", "Поток", безрадарный комплекс Стрелка-СТ, и т. д.), заблаговременного предупреждения о маломощных радарах, и т. д.
- Наличие альтернативных (вернее, модернизированных) прошивок и, как сказано выше, баз, и сообщества.
- Точки POI - возможность, к примеру, отметить новый радар или засаду, или "своё грибное место".
- Множество настроек, включая минимальную скорость, при которой включаются звуковые предупреждения.
- Неплохая чувствительность, которая "расширяется" за счёт GPS.
- Индикация текущей скорости - узнай, почему твой спидометр завышает скорость ;).
- Несколько звуковых режимов ("Звук включён", "Звук отключён", "Автоматическое приглушение звука", "Режим Extra Mute").
- Приятный белый OLED-дисплей, легко читаемый даже при обратной засветке солнцем.
- Приятные голосовые сообщения, возможность менять голосовые пакеты.
- Возможно питание напрямую от бортовой сети (проверено) - в "прикуривателе" только предохранитель.
- Надёжность - даже ночуя в машине в -35, он всегда включается без проблем (в отличие от стационарного видеорегистратора).
Опыт использования: более года
Отличная вещь. Даже если не "запариваться" форумами, "двухточечными" прошивками и базами, а ограничится только официальными — этого будет достаточно для большинства.
2 года с ним, 2 отпуска (8888 км - так получилось "от дома до дома", - и ~6500 км) - ни одного штрафа.
Те, кто жалуется, что "только для тех, кто ездит до 150" (и, следовательно, ездят быстрее) - не дружат с головой: во-первых, это потенциальные убийцы и смертники, во-вторых, с современными средствами им не помогут в 100% случаев и более дорогие RD.
Для тех же, кто не "летает", это RD - идеален.
Да и для самых дисциплинированных водителей он не лишний — как правило, сам факт установки камеры/радара (и срабатывание RD) предупреждает водителя о том, что впереди требуется повышенное внимание: обычно это пешеходные переходы (и знак "40" перед ними), посты ДПС, и т. д.
Я даже по привычному маршруту сейчас не отключаю его, чтобы не забыться, и не "разогнаться" ;) до >60 в зоне действия знака "40" (которых вместе с камерами появилось много в городе).
Одна из лучших покупок в машину.
Недостатки: - Разве что крепление, как и у большинства.
- Невозможность обновления баз и прошивок без компа с Windows (это есть у G900-STR).
Достоинства: - GPS - и 70% "фишек" именно из-за неё (системы).
- Обновляемые базы (в том числе "народные") - а значит, возможность предупреждения о комплексах, которые "не берутся" или вообще не содержат радара ("Автодория", "Поток", безрадарный комплекс Стрелка-СТ, и т. д.), заблаговременного предупреждения о маломощных радарах, и т. д.
- Наличие альтернативных (вернее, модернизированных) прошивок и, как сказано выше, баз, и сообщества.
- Точки POI - возможность, к примеру, отметить новый радар или засаду, или "своё грибное место".
- Множество настроек, включая минимальную скорость, при которой включаются звуковые предупреждения.
- Неплохая чувствительность, которая "расширяется" за счёт GPS.
- Индикация текущей скорости - узнай, почему твой спидометр завышает скорость ;).
- Несколько звуковых режимов ("Звук включён", "Звук отключён", "Автоматическое приглушение звука", "Режим Extra Mute").
- Приятный белый OLED-дисплей, легко читаемый даже при обратной засветке солнцем.
- Приятные голосовые сообщения, возможность менять голосовые пакеты.
- Возможно питание напрямую от бортовой сети (проверено) - в "прикуривателе" только предохранитель.
- Надёжность - даже ночуя в машине в -35, он всегда включается без проблем (в отличие от стационарного видеорегистратора).
Опыт использования: более года